Сварочный своими руками из автомобильных аккумуляторов » VSE-SAM.ru - Сделай сам своими руками поделки, самоделки

Своими руками сделай сам




Сварочный своими руками из автомобильных аккумуляторов


Соединив 3 аккумулятора можно производить сварку металла электродами до 3мм. Дуга таким сварочным получается отличная, метал проплавляется на большую глубину, шов ровный и качественный. Плюс, не напрягает местную эл. сеть, что очень важно для меня, так как сеть у нас на даче дохлая.
И отличный вариант когда в походных условиях выбирать не из чего.
Минус один - дороговаты аккумуляторы, 3 аккумулятора стоят как один сварочный.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Просмотров: 43567 автор: ruslan4ik 12 января 2011 Комментарии (7) Напечатать
 
Другие новости по теме:
  • Ошейник для собаки своими руками
  • Утепление трубопровода своими руками
  • Самодельный электро опрыскиватель
  • Лебеди из автомобильных шин
  • LED душ
  • Самодельные лодки
  • Самодельное приспособление для освещения багажника автомобиля с кузовом хет ...
  •  

    Комментарии:

    1. ruslan4ik 12 января 2011 05:21
     


    Мастер
    От куда: Иркутск
    Самоделок: 4
    Комментариев: 16
    Регистрация: 2.12.2009
    Был на сайте: 30.04.2011
    Вот еще нашел информацию.

    Я долгое время занимался сварочными работами, и постоянно возникала одна и также проблема как выполнять сварочные работы если наши Российские электросети при нагрузке в 3,5кв. сразу же дают просадку на 30 воль и более.
    Хорошо если нужно заниматься сварочными работами скажем 2 часа в неделю, а если нужно «мигать» по8 часов ежедневно. Долго я искал выход сначала приобрёл небольшую электростанцию. Хорошо не мигает. Однако чтобы приварить один шов или прихватку сделать нужно агрегат заводить, не удобно.
    Потом увидел в Интернете, как ремонтировали машины в полярной экспедиции ну, и решил попробовать.
    Купил 4 аккумулятора, соединил их последовательно, на выходе поставил реостат, попробовал троечкой варить, изумительно.
    Не на одном сварочном аппарате, которыми я пользовался, не было такой ровной шипящей дуги.
    Изготовил специальное зарядное устройство: напряжение выхода-54вольт.
    Сила тока 10% от ёмкости 1аккомулятора в блоке, то есть если у вас 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока.
    Варил 4 часа в подряд, заготовки только успевали подавать, потом поставил на зарядку.
    Теперь на ночь ставлю на зарядку, днём спокойно работаю.
    Аппарат работает уже 2 года. У меня установлено 4 аккумулятора по 190 ампер/часов каждый.
    Главное при непрерывной работе хотя бы раз в неделю проверять уровень электролита
    За день работы аккумуляторы сильно нагреваются особенно летом в жару, и испаряется вода.
    Ток, который развивается при сварке электродом 3мм. 90-120ампер для аккумулятора не составляет и половины нагрузки, а электролит имеет прекрасную теплоемкость. Не бойтесь, пробуйте на старых, удачи.

     
    Цитата

    2. 4924 25 января 2011 15:51
     


    Мастер
    ICQ: 649133726
    От куда: Donbass
    Самоделок: 3
    Комментариев: 27
    Регистрация: 3.11.2010
    Был на сайте: 20.05.2015
    Надо попробовать. Что получится - расскажу.

     
    Цитата

    3. sykt 20 ноября 2011 20:34
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --
    Реостат в нагрузку обязательно. Из проволоки катанки (6 мм) витков 20-30 с диаметром витка по водочной бутылке.

     
    Цитата

    4. гость 3 июля 2012 14:49
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --
    Это гениально!!! А что есть реостат? Как лучше сделать? Есть фото?

     
    Цитата

    5. Lfire 7 января 2013 09:51
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --
    Аккумуляторы после двух-трех зарядок умрут... Вследствии короткого замыкания свинцовая сетка в аккумуляторах рассыпается в порошок!

     
    Цитата

    6. Pragmatist 5 апреля 2014 16:08
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --

    Cварка с пом. аккумуляторов прекрасно работает, однако, для счастливой жизни оных необходимо соизмерять свар. ток(диам. электрода) с ёмкостью ак. батарей. Пытаться производить сварку электр. 4мм от ак. ёмкостью 40-60А конечно же можно, однако это граничит с сознательным убийством батарей и даже применение реостата(для ограничения тока) быстро приведёт их в весьма плачевное состояние, близкое к смерти. С такими ак. можно работать электр. 2-2,5мм практически без потери их начальных характеристик(ёмкости), безусловно необходимо соблюдать меру,-следить за потерей ёмкости(хотя бы по ост. напряжению не ниже 10.5V),  температурой ак. Производить полноценную подзарядку как можно быстрее и если возможно, то и в процессе непосредственно работы. Применение реостата(балластника) ограничивает макс. возможный ток и исключает режим короткого замыкания при эл. сварке, чем продлевает жизнь любого ак.(особ. малой ёмк,<60А). Чем выше ёмкость исп. для свар. работ ак. батарей, тем меньше с ними проблем.


     
    Цитата

    7. Олег 8 апреля 2020 03:17
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --

    Отличная идея. Если варить немного, то и на 2х акб можно. Аккумуляторы не умирают если неразряжать больше полооженного. Токи на много меньше чем на стартере зимой


     
    Цитата


    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:

    Своими руками

    реклама

     

    самое читаемое


     

    поиск самоделок

    авторизация

    Регистрация | Добавить Самоделку | Новое на сайте | Расширенный поиск Rambler's Top100
    Правила копирования материалов
    Copyright © 2006 - 2014 Сделай сам, своими руками