Изготовление пластикового обвеса » VSE-SAM.ru - Сделай сам своими руками поделки, самоделки

Своими руками сделай сам




 

Изготовление пластикового обвеса

(с) Дядя Ремус, 4.11.2002

Хочется дать рекомендаций. Они непростые но и не сложные... Вспоминая, как в яхт-клубе мы делали из пластика яхты схема изготовления достаточна тривиальна...


Что потребуется:
1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи.
2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю, что реально его уйдет не один килограмм...
3. Стеклоткань
4. Эпоксидная смола
5. Собственно хорошо проветриваемое помещение
6. Глина, гипс либо еще что-то (надо в яхт-клуб позвонить, забыл уже ;))
7. Деревянные бруски различной толщины
8. Мелкая гибкая сетка (много)
9. Толстая алюминевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.)
10. Крем или вазилин (не сметесь)

Собственно процесс изготовления.

Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку.

Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять.

Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники...

До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны)

Обязательно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно "мордой" вниз.

Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите... )

Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень плистилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много.

После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть... на это уйдет не один день...

После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер.

В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной (жаль, не могу картинок предоставить ) Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера.

После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка.

Конечно, описано тут все очень кратко... Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен.

Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов...

источник: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=144



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Просмотров: 52715 автор: SERG 1 июля 2007 Комментарии (4) Напечатать
 
Другие новости по теме:
  • Комод в прихожую
  • Сундук для инструмента
  • Рояльная покраска
  • Самодельный стол
  • Самодельное кресло-качалка
  • Чучела уток из монтажной пены
  • Общие размышления по конструированию домашней мебели
  •  

    Комментарии:

    1. qip 3 июля 2007 04:23
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --
    Нормальный тюнинг на авто.
    И почти бесплатно. wink

     
    Цитата

    2. колупался с эпоксидкой... 12 января 2008 14:49
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --
    нифига се "бесплатно"... кто не в курсе - зайдите в магаз и посмотрите скока она стоит.

     
    Цитата

    3. Максим 12 февраля 2009 06:45
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --
    Гораздо удобнее начинать с каркаса из гофрокартона и малярного скотча, потом ляпаем обычной монтажной пеной, типа макрофлекса... и обрабатывать проще и дешевле значительно....

     
    Цитата

    4. кккк 8 января 2012 01:18
     


    Гости
    От куда: Не указано
    Регистрация: --
    Был на сайте: --
    Какая скорость 180???? да на первой же кочке камикадзе пожалеет о том что сел в это чудо инженерной мысли)))) Лучше на санях по старинке))

     
    Цитата


    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:

    Своими руками

    реклама

     

    самое читаемое


     

    поиск самоделок

    авторизация

    Регистрация | Добавить Самоделку | Новое на сайте | Расширенный поиск Rambler's Top100
    Правила копирования материалов
    Copyright © 2006 - 2014 Сделай сам, своими руками